30
Май

Кофе Хауз на Сагайдачного

   Автор: Olegon Softmarket   Категория: Кофейни, Отзывы и мнения


Зашел позавчера с друзьями в Кофе-Хауз на Сагайдачного, оно круглосуточное, вот решили в него и зайти, зашли выбрали диванчик, зал пустой, сидят всего несколько человек, зато вся летняя площадка занята, но это и понятно. Сели, нам принесли меню. Нас трое. Меню одно. Я попросил официанта принести нам еще меню. Принес. Одно. У нас уже два меню. )) Я говорю: “Нас трое”, отвечает: “А больше нет”…

Напоминаю, зал практически пустой, только человек 15 сидит на летней площадке… Мораль, меню должно быть столько, сколько мест в ресторане. И лучше сэкономить на качестве меню, как это делают в Пан-пицце (о ней тоже напишем, позже) просто печатают его на листе А3 дизайнерской бумаги, чем сказать клиенту что оно закончилось.

Последний раз я был в этом Кофе Хаузе около двух месяцев назад, но с тех пор он не улучшается, а только ухудшается. В итоге я поцапался с друзьями, меня обвинили в акцентуации себя и сексе с чужими мозгами) Я мотивировано объяснил, что люблю хороший сервис, и сам все для этого делаю. В итоге, я ничего там не пил, а официант остался без моих чаевых (а я в данном случае не жадный). Вот )))

Сегодня сидел в Кофе Хаузе с подругой. Все супер, дали два меню, быстро все принесли, все вкусно. Потом наш официант пропал, мы у кого-то попросили меню еще раз, заказали, принес третий официант, потом я попросил счет. По моим подсчетам там было всего на сумму около 100-120 гривен, не меньше. Подходит официант, говорит: “с вас 45 гривен”. Я ему с чистой совестью отдал 50 гривен.

Вот что значит официанты не считают посетителей “своими”.

Be Sociable, Share!
  • Tweet

Теги: ,

Дата публикации: Суббота, Май 30th, 2009 в 18:37 . Категории:: Кофейни, Отзывы и мнения. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

2 комментария

Яков
 1 

Согласен по поводу меню…
Согласен по поводу пусто в Кофе Хауз…
Согласен по поводу ухудшается…
НЕ СОГЛАСЕН ЧТО МОЖНО НЕ ЗАПЛАТИТЬ И УЙТИ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ!
ВЫ НАКАЗАЛИ ОФИЦИАНТА, КОТОРЫЙ ИЗ ЧАЕВЫХ ОПЛАТИЛ ВАШ ЗАКАЗ!

Июнь 12th, 2009 at 20:13
 2 

Вообще за такое обслуживание нужно не платить, а требовать денежную компенсацию морального ущерба. Официантов таких гнать надо в три шеи, а не жалеть. А вот уходить подленько, не заплатив — элементарная трусость. Что, кишка тонка встать и громко поинтересоваться, не мешают ли посетители своими разговорами спать персоналу, например. Или сказать, что все журналы прочитаны, скучно нам ждать кофе третий час, дайте почитать жалобную книгу. Кофе подается в течение 15 СЕКУНД после приготовления, а все остальное — помои, за которые должен платить тот, кто не умеет работать. Жлобство нужно жестко искоренять. А делать недостачу — недостойно мужчины.

Июль 3rd, 2009 at 01:37

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий