Зашел позавчера с друзьями в Кофе-Хауз на Сагайдачного, оно круглосуточное, вот решили в него и зайти, зашли выбрали диванчик, зал пустой, сидят всего несколько человек, зато вся летняя площадка занята, но это и понятно. Сели, нам принесли меню. Нас трое. Меню одно. Я попросил официанта принести нам еще меню. Принес. Одно. У нас уже два меню. )) Я говорю: “Нас трое”, отвечает: “А больше нет”…
Напоминаю, зал практически пустой, только человек 15 сидит на летней площадке… Мораль, меню должно быть столько, сколько мест в ресторане. И лучше сэкономить на качестве меню, как это делают в Пан-пицце (о ней тоже напишем, позже) просто печатают его на листе А3 дизайнерской бумаги, чем сказать клиенту что оно закончилось.
Последний раз я был в этом Кофе Хаузе около двух месяцев назад, но с тех пор он не улучшается, а только ухудшается. В итоге я поцапался с друзьями, меня обвинили в акцентуации себя и сексе с чужими мозгами) Я мотивировано объяснил, что люблю хороший сервис, и сам все для этого делаю. В итоге, я ничего там не пил, а официант остался без моих чаевых (а я в данном случае не жадный). Вот )))
Сегодня сидел в Кофе Хаузе с подругой. Все супер, дали два меню, быстро все принесли, все вкусно. Потом наш официант пропал, мы у кого-то попросили меню еще раз, заказали, принес третий официант, потом я попросил счет. По моим подсчетам там было всего на сумму около 100-120 гривен, не меньше. Подходит официант, говорит: “с вас 45 гривен”. Я ему с чистой совестью отдал 50 гривен.
Вот что значит официанты не считают посетителей “своими”.
2 комментария
Оставить комментарий